5 альбомов прошедшей пятницы — 21 июля

5 альбомов прошедшей пятницы — 21 июля

Еженедельно по пятницам выходит большое количество альбомов, из которых часть теряется среди громких и именитых проектов. Но далеко не всегда это значит, что менее популярные релизы уступают старшим коллегам по качеству.

В постоянной рубрике «5 альбомов» мы вспоминаем интересные работы, что могли пройти мимо радаров в течение недели. Сегодня отчитываемся за проекты, вышедшие 21 июля.


Альбом одного из отцов eski sound (из которого вырос грайм) немного обманул ожидания. Вопреки промо-кампании из тура с легендарным «Boy In Da Corner», странных детских фото МС с желтым стикером «727548» поверх лица (набор «Raskit» на клавиатуре Nokia 3310), а также названию, отсылающему к старому псевдониму артиста, большого грайм-возвращения не случилось. Вместо этого мы слышим, как артист примеряет клауд со звуком из Нью-Йорка и флют-рэп вслед за боевым EDM и восьмибитным граймом и общается с прошлым в поисках ключа от творческого блока.

Идея альбома кристаллизуется в «Focus», где Диззи рифмует сегодняшнее состояние неопределенности большого артиста и британца с жизнью на квартале в дурацком, казалось бы, ските «Brexit? You Mean Brixton?». В этом смысле 16 песен превращаются в аутотренинг — вопросы, задаваемые в «Wot You Gonna Do?» к автору, не определяют его реального краха: не заплатить аренду за квартиру не так страшно, как получить ножевое (об этом в «Ghost»); ожидания фанатов не создают проблем, сравнимых с реальными интригами соседей по сцене (в «The Other Side» неплохо прилетает Wiley, например).

Минус, пожалуй, только один — МС не справляется с масштабом. «She Knows What She Wants» или «Business Man» можно "срезать" без угрызений совести.


За последние пару лет Tyga стал коммерческим неудачником, который держится на плаву только благодаря известной девушке. Сейчас он лишился и её — похоже, именно это пробудило в рэпере желание доказать, что его ещё рано списывать со счетов.

Собственно, ставшая альбомом вторая часть микстейпа «Bitch I'm The Shit» во всей красе показывает нам набравшего силу артиста. Весь проект заполнен под завязку взрывными бенгерами, из которых лишь парочку можно назвать действительно мимолётными. Стали интереснее и гости: заместо Лил Уэйна и Криса Брауна сегодня выступают Канье Уэст и Винс Стейплс.


За время существования коллектив Pro Era не до конца реализовал потенциал, который ребятам предписывали на старте «десятых».  Долгое время бренд ассоциировался только с именем Джоуи Бэдэсса, а положение стало немного выравниваться в прошлом году с выходом сольных проектов Ника Коушэна и Кирка Найта.

Теперь напарники объединились в дуэт Nyck @ Knight, выпустив одноимённый мини-альбом из восьми треков. Они не брезгуют лирически укладывать на лопатки коллег по цеху, Ник звучит всё увереннее (его сольный номер «Perfect Murder» — местный хайлайт), а на треке «Audiopium» объединяется вся Эра во главе с почившим Стизом. Хотя релиз не станет ключевым в карьере обоих рэперов, это внушительное пополнение их послужных списков.


Cover.jpg

В феврале с одноименным проектом NAV доказал, что обёртка — едва ли не важнейший элемент выживания в современной индустрии. Некогда лишь продюсер, сейчас участник лейбла Уикенда пользуется и немалым спросом в интернете, и уважением в жанре, благо в гостях на альбоме «Perfect Timing» собралось немало видных персонажей.

Дабы сам автор не отвлекался от реализации всех своих «талантов», за музыкальную часть целиком взялся Metro Boomin. Итого, полтора десятка здешних песен — нескладные «считалочки», не раскрывающие весь потенциал некоторых инструменталов. Настолько всё сливается воедино из-за монотонного перфоманса Нэва, что не получается выделить даже пару ярких моментов. В конце концов, одним Уикендом сыт не будешь.


5GqCEozln8g.jpg

Начало десятилетия подарило несколько хороших инди-групп. Одна из них — Foster The People, закрепившаяся в сознании массового слушателя благодаря хиту «Pumped Up Kicks» и дебютному альбому «Torches». С тех пор они выпустили ещё один релиз «Supermodel», где пытались экспериментировать со своим звучанием.

Впрочем, на новом лонгплее «Sacred Hearts Club» Марк Фостер и компания адаптируются под поп-звучание, а находки предыдущей пластинки в основном летят в трубу. Так, например, написанный в со-авторстве с Райаном Теддером из OneRepublic трек «Doing It For Money» очень легко представить звучащим на радио, в лид-сингле «Loyal Like Sid And Nancy» и вовсе присутствуют элементы электронной танцевальной музыки.

В целом, кажется, что группа хочет вернуться обратно в чарты. «Sacred Hearts Club» — крепкий альбом, но, к сожалению, без своего «Pumped Up Kicks».

A$AP Mob — RAF

A$AP Mob — RAF

Awave & !nsando — 4U

Awave & !nsando — 4U